Беседка из бруса - простая инструкция для начинающих с фото

Беседка из бруса - простая инструкция для начинающих с фото
  • 09.02.2011 20:45 #161

    Оно.
    Ро - полное (статическое + динамическое подводимого газа - стрелки рисунка слева) давление газа на входе в сопло, Па (паскали);
    Рс - статическое давление воздуха на срезе сопла (в плоскости среза сопла), Па;
    Ра - давление окружающей среды, Па;
    V - скорость потока на срезе сопла, м/с;
    а - скорость звука (при температуре газа перед соплом), м/с.
    Для дозвуковых сопл статическое давление Рс = Ра.

  •  

  • 09.02.2011 21:22 #162

    ЦитатаСообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Игорь, геометрия конфузора строится как дозвуковое сопло Лаваля.

    Можно посчитать и сопло Лаваля. Просто сначала решили использовать профиль Кларк, чтобы не усложнять себе жизнь. Но в книжке расчёт есть и сопла по всем правилам. Я могу посчитать, если Роберт не против.
  • 09.02.2011 22:00 #163

    ЦитатаСообщение от Frame Посмотреть сообщение

    ... Роберт не против.

    надо же, я против?
    ЦитатаСообщение от Жорж Посмотреть сообщение

    Оно.
    Ро - полное (статическое + динамическое подводимого газа - стрелки рисунка слева) давление газа на входе в сопло, Па (паскали);
    Рс - статическое давление воздуха на срезе сопла (в плоскости среза сопла), Па;
    Ра - давление окружающей среды, Па;
    V - скорость потока на срезе сопла, м/с;
    а - скорость звука (при температуре газа перед соплом), м/с.
    Для дозвуковых сопл статическое давление Рс = Ра.

    Спасибо Георгий джан.
    Спросить хочу - вы случайно не знаете, а сопло однозначно должно быть Лавалевским? а кто пробовал с Кларком и той так сказать, технологией, которая изображена в последнем чертеже?
    Надеюсь что когда Лаваль изобрел расчеты своих сопел разного назначение были им проанализированы и сопоставлены соответствия с кривыми профилей, а то получится что профили живут своей жизнью и их трясут по всем швам в АТ всего мира, а данные кривые Нажмите на изображение для увеличения Название: Сопло_1_(БСЭ).jpg Просмотров: 35 Размер: 19.1 Кб ID: 462747получаемые данными выше формулами на рисунке не подлежат даже обсуждению или сомнениюПолучается Лаваль по силе своего разума был сильнее Леонардо Де' АвинчиШуткано понравилась мысля...

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.02.2011 в 22:19.

  • 09.02.2011 22:20 #164

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    надо же, я против?

    Да может уже сам посчитал? Завтра выдам сечения. У нас же сечение модуля 12 квадратное, если не ошибаюсь?
  •  

  • 09.02.2011 22:34 #165

    народ, откуда можно купить миколентную бумагу 17-25гр на м^2?

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.02.2011 в 22:57.

  • 09.02.2011 22:38 #166

    В Питере есть фирма, но бумаги вроде нет в наличии сейчас.
    http://rodikon.ru/

  • 09.02.2011 23:05 #167

    ЦитатаСообщение от Frame Посмотреть сообщение

    Да может уже сам посчитал? Завтра выдам сечения. У нас же сечение модуля 12 квадратное, если не ошибаюсь?

    в скайпе
  •  

  • 09.02.2011 23:06 #168

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Это оно?

    Да, это оно. Роберт, посмотрел ссылку, ведь там речь идет о машинном расчете по "Н"-ной программе (кот. у тебя нет?) для реальных сопел с исходными данными соответствующими параметрам при соответст. скоростях и давлениях. Тебе нужна ПОДОБНАЯ геометрия но расчитанная по твоим исходным (начальная и конеч. скорость или соотв. давления). Промежуточные точки и косвенные результаты по темпер. и давлению очень важны для двигателей и других подобных объектов (сопло горелки, сопло тубонагнетателя и т.д) тебе это ни к чему. Сделай "дедовским" способом, который даст ту же геометрию с незнасительными отклонениями кот. не влияют на добротность и соизмеримы с погрешностью пенорезки. И, тем более у тебя не тело вращения. Ро=давл. на входе, Ра=Рс=давлению на выходе, "V"-скорость газа в камере, равна или меньше скор. движения. Тебе нужно скорости отбросить, т.к. ты (вы с Игорем) просчитали уже сечения. Значит строиш две радиальные кривые пропорциональные площадям сечений. Не нужно их загонять в чертежные размеры. Меня опять понесло на слова. Проще нарисовать в растре и скинуть, что сейчас сделаю.
    Рисуете аналогичное в векторной форме и растягивая (сжимая) загоняете в ваши размеры.

    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.02.2011 в 00:05.

  • 10.02.2011 00:12 #169

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    народ, откуда можно купить миколентную бумагу 17-25гр на м^2?


    Роберт, у тебя под боком. Тоннами используют. Ереванский электромаш. завод, на 3-м участке, делал во время войны самолеты. Там мик. бумага используется в обмотках трансформаторов и ДАЗО-двигателях.
    О выше изобр. картинке. В институте была лабараторка по подобной теме. Сравнивали каналы расчитанные по Лавалю и по даной примитивной методике. До скоростей 0,6М , приборы качественную разницу не определяли. "Гнули", мы тогда, кривые не векторными прог-ми, а руками в масштабных сетках. Помните такое?
    Спасибо вам всем. Заставляете шевелить мозгами. У меня процессы торможения опережают шевеление.

    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.02.2011 в 00:37.

  • 10.02.2011 01:22 #170

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Овсеп джан, показанный винт из вишни "Cherry"


    Мог я, забыть. Днем поджигал 3 обломка винтов. Все из ХВОИ. Правда, маркировки, как не пытался, не нашел. Точно то, что все хобикинговские. Лак очень качественный, не горит, только обугливается. Чтобы "запаху" не мешал, пришлось поджигаемые участки, сначала очистить от лака. Жду данные, чтобы делать винты. Возможно сделаю пресформу на лопасть, тогда и винты можно будет составлять 2-х и многолопастные, и шагами подигрывать. Уже просчитал по прочности. При Д650 и 7000 об/мин, спокойно можно делать их карбона с дирекшен лонжероном и легким наполнителем. Сколько лопастей и шаг подскажут параметры МОТОРА и ПОТРЕБНАЯ МЕСТНАЯ СКОРОСТЬ ПОТОКА.
  • 10.02.2011 05:05 #171

    ЦитатаСообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Рисуете аналогичное в векторной форме и растягивая (сжимая) загоняете в ваши размеры.

    Овсеп джан Те ес ми бан хаскаца, мернем)) Игорь завтра, очень прошу покажи на "пальцах" что это такое... повеситься мона))
    Овсеп джан, Игорь рекомендует угол диффузора с 6 град, поднять до 15град. т.е. увеличить тем самым площадь сечения всей трубы как я понимаю почти в 2,3 раза...
    а РК оставить как есть 522мм х 522мм. Анем?
    ниже приложение с новым конфузором и местом для успокоительной решетки за ним. Пошел я на боковую Вложения
  • 10.02.2011 05:21 #172

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Спросить хочу - вы случайно не знаете, а сопло однозначно должно быть Лавалевским? а кто пробовал с Кларком...

    Обычно соплом Лаваля называют сопло для получения сверхзвуковых скоростей потока газа. Такое сопло и изображено в посте #163. Сопло, изображенное ранее, обычно называется дозвуковым, коноидальным, коническим суживающимся или просто - конфузором. Сверхзвук Вам не нужен. Скорости потока, на которых Вы планируете работать, низкие (<100 м/с), на них - даже в "большой авиации" - допускается пренебрегать сжимаемостью воздуха. Признаюсь в темноте, но о профилировании образующей сопла по Кларку услышал только здесь... Мой совет - не заморачиваться с технологическими трудностями и запроектировать конфузорный участок коническим (если сопрягаемые участки - круглые) или усеченной пирамидой (каналы - прямоугольные), т.е. образующая сопла - прямая линия. Уж если очень-очень захочется, то стыкуемые поверхности участков сопрягите радиусом с центром на оси симметрии канала. И все.
    Такое профилирование не противоречит науке и широко применяется вплоть до низких сверхзвуковых скоростей потока.
    ЦитатаСообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    У меня процессы торможения опережают шевеление.


    Понравилось, оценил. Пожалуй возьму на вооружение!
  • 10.02.2011 10:20 #173

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Игорь рекомендует угол диффузора с 6 град, поднять до 15град. т.е. увеличить тем самым площадь сечения всей трубы


    Это приводит к увеличению, если длина диффузора не меняетя, а если сечения оставить прежними, то увеличение раструба ведет к укорачиванию диф-ра, ну и т.д. Игорь наверно расчитал, раз предложил. При малых скоростях это возможно, а может и к лучшему.
  • 10.02.2011 16:48 #174

    ЦитатаСообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Игорь наверно рассчитал, раз предложил. При малых скоростях это возможно, а может и к лучшему.

    По моему мы пока идем визуальной интуицией... но все равно, изменил чертеж на основании опять таки интуиции с 6 до 8.8 градуса и мне видится что не возможно было увеличить угл диффузор до 15 град не меняя размеров сечения все АТ что так же могло привести к полному изменению основного чертежа АТ, очень далеко ВМГ отходил от модуля 6....потери на вакууме....на входе ВМГ...
    см приложение Вложения
  • 10.02.2011 18:53 #175

    Роберт, труба получается симпатичная. Мне кажется, коэффициент расширения от дифф. до нагнетателя и от нагнет. до форкамеры неравномерный, на показанном виде. Чтобы расширение было постоянным, нужно посчитать по средней линии длину от входа в диф. до начала форкамеры, минус цилиндр нагнетателя. Отложить прямую равную средней линии и построить крайние сечения. Соединить соответ. точки. Получится равнобочная трапеция. Копируеш участки трапеции в соответствии с отрезками средней линии, углы поворотов достраиваеш по внеш. контуру и укорачиваеш по внутреннему. Искривлять или "ломать" ничего не придется. Если труба не круглая и не квадратная, то покажи сечения. Для удобства, при этом, лучше все внешние углы, между основными панелями, оставить по 90 град. не меняя площади сечений.

  • 10.02.2011 19:32 #176

    Спасибо Овсеп джан, еще раз внимательно все почитаю и попробую нарисовать описанный "алгоритм" со слов.
    У меня еще один вопрос: при сжатии и при разжатии воздуха (что в постоянном цикле будет происходить внутри трубы) идет эндотермическая реакция и воздух будет остывать что вызовет увлечение вязкости воздуха и естественно к постоянным изменениям числа Re.Едиснтвенным обогревателем воздуха внутри АТ у меня будут 2 двигателя у которых высокий КПД и они сильно греть воздух за зря не станут.
    А как обогревают воздух в трубе, чем поддерживают ее постоянную температуру? Неужели нихромовой спиралью и с диф. усилителем на выходном каскаде который подключен к термо паре?
    Как у электронщика у меня есть другой не мало важный вопрос - как возможно понять точность выдаваемых данных из трубы если у меня нет эталонного измерительного профиля с паспортизированными данными? как его получить? это по-моему следующий уже не проходимый тупик проекта. Почему я об этом не подумал заранее я не знаю

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.02.2011 в 20:23.

  • 10.02.2011 20:54 #177

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    У меня еще один вопрос:


    Роберт джан! Проводя эксперимент мы снимали все объективные данные с приборов (манометры, весы, термометры с психрометрами ...) и считали. Законы подобия позволяют наличие отклонений от "желаемого" пересчитать под желаемое. Не нужно усложнять жизнь. Все будет хорошо. Ты хочеш сравнения с эталонами? А смысл. Эталоном может быть образец поверхности конечной длины. И, что копировать? Никакого счысла. Оснавная задача всех труб, да и вообще аэродинамики, изучение и усовершенствование тел, применительно к их назначению. Разработка профилей тоже относится к этому разряду, как впрочем, и продувка летающих моделей. Ты же будеш, при продувках, изучать влияния разных геометрических изменений, с целью снижения сопротивления или повышения эффективности, а не для того, чтобы повесить на модель ярлык с надписью "Продута, соответствует ... эталону; Сх=...; Су=...;
    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Едиснтвенным обогревателем воздуха внутри АТ у меня будут 2 двигателя у которых высокий КПД и они сильно греть воздух за зря не станут.


    И конфузор сжимающий поток, но это все мелочи по сравнению с точностью инструментальных замеров.
  • 10.02.2011 21:08 #178

    Основной подогрев газа будет от ВМТ: двигателей и нагнетателя. КПД последнего далеко не 100% и минимум процентов 20 мощности, подводимой к нему, будет преобразовываться в тепло. Плюс трение потока о стенки канала. Учитывая, что изготовление трубы запланировано из пенопласта, полная температура газа в проточной части трубы будет расти, а не уменьшаться...

  • 10.02.2011 22:42 #179

    ЦитатаСообщение от Жорж Посмотреть сообщение

    Основной подогрев газа будет от ВМТ: двигателей и нагнетателя. КПД последнего далеко не 100% и минимум процентов 20 мощности, подводимой к нему, будет преобразовываться в тепло. Плюс трение потока о стенки канала. Учитывая, что изготовление трубы запланировано из пенопласта, полная температура газа в проточной части трубы будет расти, а не уменьшаться...

    Георгий джан, есть пока у меня сомнения по данному вопросу, ну да ладно...Другой вопрос есть , еще серьезней на мой взгляд. Он возник из за упомянутого тут слова труба из пенопласта( звучала 100 раз, но этот как то особенно) из - за поверхностного трения пенопластовое тело АТ будет заряжаться вредным положительным статическим потенциалом... в "нормальной" материальной среде мет.корпус АТ хорошо заземлен. А как мне заземлить пену чтоб разрядами молний не махало бы от нее при полной скорости 50м/с?
    Представил себя рядом с трубой - волосы дыбом, глаза торчком, в оторопевшем, в напряженном состоянии тела из за проскочившей во время продувки "малюсенькой" молнии от моего детища в мою руку, которая крутит мет.пластиковый диск поворота профиля в РК и возмущает статический установившийся потенциал внутри трубы и стало грустно так как вспомнил случай со мной в горах на Арагаце, зимой на южной вершине... погода -29-32, мы с металлическими лыжными палками искали в глубоком снегу перед собой дорогу вниз, я отстал от ребят на метров 15, окрикнул их и оттопырил на верх палку и меня шандарахнула молния , была такая стель тумана, туча можно сказать шла через нас на большой скорости...помню волосы на голове как то вспухли, наэлектризовались под мех. шапкой... я пришел в себя когда ребята меня откапали из снега...меня откинуло на метров 8 от моего места, я не знаю как я там оказался плашмя похороненным в снегу... не помню ничего, но все тело тряслось и было больно в ногах, сильно больно, думал ноги поломал, оказалось спазм бедренных мышц, которые и сократились откинув меня...потом врачи объяснили....мне было 20.... Наверное после этого я и такой какой и есть сейчас, хочу построить то что одному челу не под силуно я точно уже не хочу больше молнию в руку...уже не откопают, а наоборот и в конце скажут у ямы - Лава!де хангстаци @нкер
    Как отводить статику с композитного АТ? Медной 0.3мм оголенной проволокой обмотать с большим шагом и на землю матушку или этого мало?по- моему что то не то...

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.02.2011 в 23:13.

  • 10.02.2011 23:27 #180

    Роберт! По этому вопросу можно еще обратиться в институт физики на Баграмяна или к ядерщикам с ускорителя. К сожалению мои все друзья от туда, сейчас в штатах. Народ там был очень контактный. Могут помочь.

  • 10.02.2011 23:40 #181

    ЦитатаСообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Роберт! По этому вопросу можно еще обратиться в институт физики на Баграмяна или к ядерщикам с ускорителя. К сожалению мои все друзья от туда, сейчас в штатах. Народ там был очень контактный. Могут помочь.

    OK, Постараюсь найти чела, но не очень уверен что они мне помогут бесплатно.... они стали все коммерсантами
    Спасибо Александр , не знал!

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.02.2011 в 23:50.

  • 10.02.2011 23:44 #182

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    новый ЛА на мухасиле из бальзы

    Ну вы даёте!
    За мухолёт давно полагается бан с расстрелом.
  • 11.02.2011 00:43 #183

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Как отводить статику с композитного АТ? Медной 0.3мм оголенной проволокой обмотать с большим шагом и на землю матушку или этого мало?по- моему что то не то...

    скотч, типа алюминиевой фольги с клеевым слоем.
    используется на воздуховодах, продается в строительных и хоз. магазинах.
    только надо не забывать, что статика идет по поверхности.
  • 11.02.2011 03:34 #184

    ЦитатаСообщение от 111 Посмотреть сообщение

    типа алюминиевой фольги

    Учитывая модульность конструкции, металлизацию необходимо будет сделать на каждом модуле и обеспечить хороший контакт (перемычками, шинками) для образования единой цепи и соединения с общим заземлением
  • 11.02.2011 06:52 #185

    Друзья, статику надо снимать из внутренних поверхностей трубы.
    Целесообразность применение алюминиевого скотча может быть решено только после покраски внутренних поверхностей АТ, там и решу шаг ( зазор ) наклейки.
    - Спасибо Александр за идею, выручили! Алюминиевые скотчи имеют прекрасную отгезию, клейкость просто - шикарная!
    Соединения земли - модуль к модулю - гибким тонким, плоским ( шириной 20мм Х 0.15мм) медным,шинным проводником с клеймом под следующий винтик итд.Надо бы еще найти откуда отводить плоскую шину на землю с АТ.... мдааа, чем дальше в лес тем больше дровНо я не жалюсь,АТ будет построено и будет жить! Скоро выложу новый абсолютно чертеж.

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 11.02.2011 в 07:03.

  • 11.02.2011 07:34 #186

    Если лопатки в поворотных коленах и успокоительную решетку изготовить из листового проката (алюминий, кровельное железо), объединить их электрически, то проблем с электростатикой будет меньше.
    П.С. Роберт, "послание" получил?

  • 11.02.2011 08:10 #187

    ЦитатаСообщение от Жорж Посмотреть сообщение

    Если лопатки в поворотных коленах и успокоительную решетку изготовить из листового проката (алюминий, кровельное железо), объединить их электрически, то проблем с электростатикой будет меньше.
    П.С. Роберт, "послание" получил?

    да Георгий джан, спасибо, по потихонечку читаю.
    Значит так и сделаю, так проще для начала. Запущу трубу, посмотрим, если набирает статику за 20 мин и не не бьет, значит все ок.
    Составил новый чертеж, прошу ваши комментарии друзья.Не уложился в собственное ТТ, труба стала 2 раза длиннее блин
    Игорь , прошу, проверь соотношения сечений с Повх рекомендациями.Правильно ли все сделал? Вложения
  • 12.02.2011 13:53 #188

    ЦитатаСообщение от Wit Посмотреть сообщение Дед, 100% пена + чуть-чуть керосина, 200км/ч и больше Однако, вот планера совсем без керосина: .
    Но как летають.!!!!
    сорри за оффтоп.
  • 12.02.2011 14:17 #189

    да-да, сто про пена, летает далеко за триста, напрямую относится к этой теме и вообще у немцев толше и длинше...
    давайтен уважать хозяина этой темы"

  • 12.02.2011 16:06 #190

    ЦитатаСообщение от IRF540N Посмотреть сообщение

    Однако, вот планера совсем без керосина:. Но как летають.!!!!


    Сами делаете-с. Или заграница поставляет?
  • 12.02.2011 17:25 #191

    ЦитатаСообщение от Wit Посмотреть сообщение


    давайтен уважать хозяина этой темы"

    А кто говорит про неуважение???
    Просто давно в этой ветке не был, вот и скатился во флуд(((.
    Там выше было высказывание что планера не летят за 200 км, вот и прикорячил опровержение, хотя поезд и ушел(((.
    Не знал, что в этой ветке такие обидчивые попадутся..
    А Роберту - респект хотя бы за то, что он "сказал-сделал".
    Еще раз простите, кого задел слишком близко...
    ЦитатаСообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Сами делаете-с. Или заграница поставляет?

    Не делаю. Ибо класс не интересен.
  • 12.02.2011 19:39 #192

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Собрался и рискую построить Аэродинамическую трубу

    Уважаемый Стрела RoSa, добрый день.
    "Безумству храбрых поем мы песню".
    Однако вы сразу - за оперу. Ознакомьтесь с http://www.m2l-rc.ru/sites/default/files/ps.pdf
    Труба построена Н.Е. Жуковским и, на мой взгляд, это единственное, что можно повторить в домашних условиях.
    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    для продувки разного рода элементов

    Вот это надо представлять себе подробнейшим образом. С этого надо начинать ибо этим определяется как конструкция самой трубы и весов, так и обработка полученных результатов.
    Несколько замечаний. Я когда-то занимался F1D. И мечтал построить трубу для продувки целой модели (сейчас размах крыла 550мм) с эмитацией реального полета (скорость полета 0.5 - 1.4 м\сек).
    Такая труба позволила бы отработать винто-моторную группу в том числе и отработать винты изменяемого шага и диаметра. такие винты мы делали но их доводка отнимала много времени и шла "ощупью".
    Вопрос этот актуален и до сегодняшнего времени. Да и труба для этого самая простая. Тот кто сделает такую трубу и освоит работу с ней станет чемпионом мира.
    Есть еще одна область в которой "конь не валялся". Это полет насекомых - масса вопросов и ни одного ответа. Летать, так как они летают, они не имеют права, т.к. многое не стыкуется.
    Вот здесь труба может помочь. Но надо, кроме трубы, иметь руки правильные и голову светлую. Правильный ответ на вопрос "как и почему" может изменить образ жизни и пути развития человечества.
    Однако дерзайте. С уважением Леонид.
  • 13.02.2011 01:43 #193

    Леонид, спасибо за пожелания только я не мечтаю, а реально пытаюсь сделать АТ так как не собираюсь ее делать руками, а на ЧПУ и не из железа или дерева, а из пены и композита... ну впрочем, если вы внимательно читали тему там все об этом сказано. Единственная мышца в данном делу и меня голова и не только моя, все остально сделает машина под нашим чутким руководством и точным продуманным дизайном. Меня пока интересует сама труба а не ее весы так как весы итп это детали РК.Полеты насекомых не моя стихияПусть этим занимаются проекты с большими бюджетами у амрикосов... наверное они уже полностью изучили всех птиц на земле, СССР стал уже без страшного и не ясного всех пугающего коммунизма, вот и темы закончились и уже не знают куда деньги вкладывать чтоб крутились стиралки...
    Ваш линк не открылся к сожалению, PDF испорченный был..
    Если сумеете помочь теме своими знаниями, буду рад, вас послушать и очень внимательно. Меня переубедить, даже если это похоже на чемпионскую какую-то для меня не ясную задачу сделать АТ своими руками - не возможно, исключено!Большее скажу, если АТ выйдет из под ЧПУ то это значит следующее очень похожее на сделанную АТ можно сделать за 3- 4 раза короткий период. Гигантизмом не страдаю, модели целиком в АТ не собираюсь продувать... надо знать меру своего кармана и своих личных возможностейЯ меру пока не терял, и не собираюсь. Еще раз спасибо за коммент.
    Друзья, простите за мое отсутствие, болею...

  • 13.02.2011 02:24 #194

    ЦитатаСообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Ваш линк не открылся к сожалению, PDF испорченный был..


    Открывается; жаль, что только фрагменты книги.
  • 13.02.2011 08:23 #195

    ЦитатаСообщение от SAN Посмотреть сообщение

    Открывается; жаль, что только фрагменты книги.

    Нажмите на изображение для увеличения Название: oshibka.jpg Просмотров: 8 Размер: 14.8 Кб ID: 464072
    У меня такое вот сообщение
  • 13.02.2011 12:38 #196

    Попробуйте сначала скопировать к себе весь файл.
    Его размер - 2,98 МБ

  • 13.02.2011 14:22 #197

    ЦитатаСообщение от SAN Посмотреть сообщение

    Открывается; жаль, что только фрагменты книги.


    Дорогие москвичи! Что, ЦНТБ уже закрыли? Там же все это есть, и даже больше чем в Греции. Храню пропуск в ЦНТБ, как ценную реликвию.
  • 13.02.2011 18:38 #198

    ЦитатаСообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Что, ЦНТБ уже закрыли?


    Вы ГПНТБ имели в виду?
    Или отраслевую какую...
  • 13.02.2011 20:11 #199

    ЦитатаСообщение от SAN Посмотреть сообщение

    Вы ГПНТБ имели в виду? Или отраслевую какую...


    Может точное название забыл я? Кажется на Кузнецком мосту, напротив была худ. галлерея. Буду искать пропуск, чтобы освежить память.
    И еще вопросик. Помнится в музее Н.Е.Жуковского на ул.Радио была АТ, сохранилась? Последний раз был там в конце 60-ых.
  • 14.02.2011 01:11 #200

    Игорь, как поживает твой проект ЧПУ?

Простая беседка из бревна своими руками фото. Поделитесь новостью Простая беседка из бревна своими руками с друзьями!
Простая беседка из бревна своими руками 97
Простая беседка из бревна своими руками 55
Простая беседка из бревна своими руками 82
Простая беседка из бревна своими руками 22
Простая беседка из бревна своими руками 68
Простая беседка из бревна своими руками 18
Простая беседка из бревна своими руками 69
Простая беседка из бревна своими руками 98
Простая беседка из бревна своими руками 62
Простая беседка из бревна своими руками 43
Простая беседка из бревна своими руками 57
Простая беседка из бревна своими руками 18
Простая беседка из бревна своими руками 51
Простая беседка из бревна своими руками 28
Простая беседка из бревна своими руками 11
Простая беседка из бревна своими руками 69
Простая беседка из бревна своими руками 53
Простая беседка из бревна своими руками 53
Простая беседка из бревна своими руками 26
Простая беседка из бревна своими руками 73